четверг, 10 ноября 2016 г.

МК текстура дерева...Как я это делаю

МК текстура дерева...Как я это делаю

Многие скажут-опять дерево,все как всегда...Отвечу-нет!!!На самом деле МК по текстуре дерева оооочень много,но такого точно вы нигде не видели)))Поэтому усаживаемся поудобнее с любимой чашечкой чая и ....я расскажу вам,как я делала текстуру данной открытки.



Ну что?!Поехали!!!Этапов будет несколько,все они абсолютно легкие.

1. Приготовим заготовку под открытку(это может быть абсолютно любой размер,можно даже сделать блокнот,мои кулинарные книги именно так и создавались),полоски из серого или пивного картон


Клеим наши дощечки на подложку,которую в последствии мы будем клеить на саму заготовку открытки


2.Раскрываю секрет текстуры.Нам понадобится шпаклевка,либо старая,загустевшая текстурная паста(я так использовала старую пасту от ФД) и наши пальчики


Наносим шпаклевку руками!!!


Просто небольшими мазками,местами как бы пришлепывая пальцем.Вот такая текстура получается.


Я иногда даже пользуюсь ногтями,царапая не застывшую поверхность.Сушим феном(я из тех,кто не любит ждать,пока все высохнет само.Сушу я самым обычным феном для волос)))

3.Грунтуем поверхность.(У меня два фаворита-грунт от ФД и Таир,первый,к сожалению кончился).Снова сушим




4.У меня будут дощечки зеленые(вы можете взять любые другие цвета на ваш вкус.Для начала промазываем все промежутки между дощечками коричневым,не забываем про края заготовки
Снова сушим 








5.Берем темно-зеленую акриловую краску и произвольными мазками окрашиваем наши дощечки,оставляя по краям коричневый цвет.


Далее берем тон светлого зеленого и также произвольно наносим мазки
Вот такая красота получается 




6.У меня есть вот такие чудесные краски зеленого и коричневого цвета с металлическим отливом(повторюсь-цвет и производитель краски может быть любым)


Берем сухую кисть и макаем ее в коричневую краску,проводим по бумаге,дабы убрать излишки,и снова произвольными мазками наносим на наши дерявяшки.Не переусердствуйте!!!Наносим не на всю поверхность,а лишь на некоторые места!!!


Далее макаем наш волшебный пальчик в зеленую краску,проводим им по бумагу(убираем излишки) и аккуратно,не надавливая,проводим пальцем по фактуре.Видите,как явно стала выделена фактура дерева?




.В результате у нас получаются вот такие фактурные дощечки)))




Ну а далее включаем свою фантазию и украшаем нашу заготовку цветами,пуговками,вощеным шнуром и тд.В своей открытке я использовала для объема настоящий засушенный мох.


Вот такой вот небольшой мк,он пока что первый,но впереди будет еще не один.Рада всем,кто заглянул)))


4 комментария:

  1. очень хороший и подробный МК. умничка

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Крутой МК! Обязательно сделаю что-нибудь, я обожаю дощечки!!! А вот по поводу шпаклевки? Она не осыпается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу,рада что мк понравился.Шпаклевка не осыпается.Она ведь загрунтована и окрашена.а блокноты с ними я дополнительно покрываю лаком

      Удалить