пятница, 13 января 2017 г.


Вот и настал черед второго выпуска,а значит я покажу вам новую страничку- созданную на скрапбумаге.
Страничка делалась по скетчу Задания - Скетч № 35 от Мемуарис
Признаться честно,со скетчем я работаю впервые,поэтому буду надеяться,что у меня удалось)))
Почему Бесконечность? Даже и не знаю... Вот как-то посмотрела на это круговое движение и поняла, что это именно то слово, которым стоит назвать мое творение.

 Бесконечность - это движение, движение постоянное. Для меня это не безысходность, не взгляд в неизвестность...
 Это погруженность во что-то таинственное, это ощущение чего-то нескончаемого... это взгляд в вечность!!!


Изначально я хотела сделать противоположность взгляда на жизнь-черное/белое, свет/тьма, но создавая крылья я почему-то ушла в пространство))) Думаю, многие из вас порой воплощая одну задумку, получают совершенно другой итог.


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо)))До твоих страничек мне еще далеко)))

      Удалить
  2. Юля, сколько же ты всего сюда спрятала!!! Смотреть не пересмотреть. Спасибо за участие в нашем задании, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Какая завораживающая страничка, очень здорово!
    Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить