среда, 24 мая 2017 г.

Альтер книга для Мемуариса

Привет всем!
Не так давно  один из очень крутых блогов пригласил меня побыть у них в качестве  ПД в рубрике Секретный ингредиент.Этот блог-МЕМУАРИС.
Не буду раскрывать секрет,какой ингредиент спрятан  в моей книге, а предлагаю заглянуть к ним в гости и разгадать самим.
А пока давайте посмотрим в деталях.
 Фото будет оооочень много-приготовьтесь)))

 В книге фраза Цените время:дни уходят безвозвратно. "Фауст" Гёте. Совсем недавно увидела это выражение и руки сами собой потянулись воплотить эти слова. К тому же я давно хотела попробовать сделать арт книгу.








 Со своей книгой я хочу поучаствовать в Задании Inspiration with Nikolay Roerich от Фабрика Декору. В этот раз нам предложили пофилософствовать вместе с необычайно глубокими шедеврами Николая Рериха. Я ооочень давно знакома с его творчеством,жизнью   и поэтому не смогла остаться в стороне.
Вдохновилась я палитрой с данного шедевра.А также своей фразой с книги решила пофилософствовать на тему Жизни,Времени,,,







В работе я использовала  материалы от украинского бренда Фабрика Декору:
Покрытие Гессо, Медиум акриловый Прозрачный,Грунт универсальный Белый, Аква-спреи Кирпичный,Фуксия,Ночная фиалка ,Спрей-металл -Шоколад с бронзой
Топпинги:Цветной песок Оливка, деко-топпинги Хрустальный(макси и мини)
Пудры для эмбоссинга Черная ночь и Золотое зеркало
Так же в работе использован чип от Мускари Цветочный фонарик.Участвую в Галерее Мая Мускари
Спасибо за внимание и до скорой встречи)))

6 комментариев:

  1. Батончик - это шедевр!! А смысл какой глубокий и интересный! Супер! Сама давно хочу такую книжечку замутить, да все никак!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,батончик.Я все тоже затягивала...а потом как нахлынуло!!!Так что дерзай!

      Удалить
  2. Юль, сама я пока не полюбила всяческие скрап-пытки с книгами))), но твоя работа мне понравилась, особенно по цвету (ты ж знаешь, я тот еще цветофил). Спасибо, что радуешь нас своим необычным красочным творчеством и применяешь материалы от Мускари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта,я покарена чипом мускари навечно)))

      Удалить