понедельник, 16 октября 2017 г.

Осенний альбом...или альбом с тыквами

На сегодня это будет мой последний пост.И сейчас я хочу вам показать свой новый альбомчик.
Как вы знаете,я ооочень люблю рисовать...Но!Со временем этот навык перерос в скрапбукинг. Я с легкостью вытеснила любовь к рисованию скрапом.А жаль!Поэтому я решила совмещать свою любовь к творчеству и делать совместные проекты.
Вот мои тыковки.


Ну вот нашло на меня ночью порисовать!Что тут поделать!Зато благодаря этому вдохновению родился мой осенний альбомчик
 Обратите внимание снова на обложку!Это тот материал,про который я говорила ранее в посте.На него прекрасно ложатся спреи,краски,пасты,эмбоссинг))
Альбом довольно легкий,с акварельными принтами. Из нарисованных тыковок я сделала высечки иии...вуаля!Альбом готов!





Свой альбом я хочу показать в блоге Мемуарис, ведь у них вышло прекрасное задание-Домик Дядюшки Тыквы.Думаю не стоит говорить об ОЭ.Ведь оно читается с закрытыми глазами)))
Ну чтож,у меня на сегодня все.Бегу  укладывать сына спасть!Спокойной ночи,дорогие мои!

4 комментария:

  1. Юля, отличный альбом и как всегда красивущие акварельные фоны! Рада, что ты с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прекрасный альбом. Чудесно рисуете. Спасибо от блога магазина Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Тыквы чудесные! Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух тыыы! Как красиво! Спасибо от Мемуариса. :)

    ОтветитьУдалить