среда, 1 августа 2018 г.

Эко коробочки

Не знаю как для вас направление Эко,нодля меня оно вегда было чем-то непостижимо сложным.Я всегдазадавалась вопросом например,как именитые мастера с легкостью творят красоту в этом стиле.НУ ВОТ КАК?!Я вот очень восхищаюсьработами Эли Гафаровой.Ну вотьмега мастер же! И вот как она сотворяет такуюкрасоту и делится со всем миром?!
Возможно,да даже и не возможно, а так и есть-каждому свое!Но ведь никто не отменяет тягу и рвение учиться чему-то новому,постигать азы стилей,которые кажутся непроходимыми дебрями.Так что буду учиться)))

 Ну а пока я постигаю временами этот стиль,покажу вам свои коробочки.
Изначально я хотела сделать блокнот, и даже собрала на стол кучу материалов,но увы-вдохновение меня на этом покинуло...начались муки...ну что же сделать!!!И тут мой взгляд упал на картонные заготовки коробочек,которые уже давно стояли и пылились на шкафу.А почему бы и нет,подумала я.И вот тут меня захлестнуло! В итоге у меня получились вот такие две коробочки для денежного подарка.Они с ноткой винтажности,но в целом стильЭко хорошо просматривается.











Спасибо за внимание!Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий