пятница, 22 февраля 2019 г.

Зимний холст

Не знаю как у вас, а у нас спали сибирские морозы, выглянуло солнышко и на улице потеплело. И прям так захотелось весны, капели, легкости...
Поэтому  я хочу с вами поделиться своим вдохновением в виде холста в технике mixed media. Несмотря на то, что он по тематике зимний, он очень легкий, напоминающий о том, что совсем скоро начнут появляться лужи (нет, я сейчас не про грязь!), будут щебетать птички за окном.



Мой холст небольшого размера-20*20 см. Он довольно светлый в тонах, что мало похоже на меня. И я даже задумалась немного, что же это со мной?!


Главным элементом холста, конечно же, является фото девушки. Чтобы создать легкость и воздушность, я использовала коллекцию бумаги "Magic Winter". Кто еще не знаком с этими принтами - обязательно посмотрите. Они очень светлые и довольно изящные.


Так же в слои я добавила фатин, немного кружева и листиков из кальки. Веточки стали продолжением картинки-венка на голове девушки.


Фон я создала с помощью металлических красок, которые разбавила водой. Ну и конечно же, не обошлось без текстуры в виде нанесения пасты через трафарет и штампинга/эмбоссинга. Блеск я придала с помощью  восков.


Обратите внимание на пуансеттии. Это не отштамповки, а вырезанные элементы из все той же коллекции бумаги.




Чтобы придать холсту зимний вид, я также добавила белых камушков. Они послужили мне снегом.
Ну и конечно же, рамки из белоснежного пластика продолжили композицию.




В работе я использовала листы из коллекции "Magic Winter".

Комментариев нет:

Отправить комментарий