суббота, 4 марта 2017 г.

Моя новая ДК и Вторая серия АТС

Добрый день,дорогие мои друзья и читатели блога!
Сегодня я свой пост начну с приятной новости, теперь меня можно увидеть в составе ДК Mp.Painter
И первый мой пост в ДК был посвящен розыгрышу АТС под таинственным числом №13.И название их  FEELINGS (что означает чувства).Кто желает получить одну из них-забегайте в гости к Mr.Painter

Да,это не чувства любви,доброты и дружбы. Я показываю вам чувства, связанные с нашим плохим состоянием.
Первая карточка-главная.Собственно она объединяет остальные карточки.
FEELINGS
Вторая карточка под названием PAIN -боль.Боль душевная.Именно поэтому на карточке молящийся ангел.
 Третья карточка под названием - FEAR-страх.Страх оставаться наедине с самим собой,страх всего нового и происходящего,страх потерь и боли.
 Четвертая карточка LONELINESS(прошу прощения,что нет нового фото с исправлением ошибки).АТС переводится как Одиночество.
Думаю,многие из нас в той или иной степени сталкивались с этими чувствами.Хочу сказать лишь одно-серия не несет посыл негатива, она лишь показывает то,что порой творится у нас в душе.
Свои карточки я хочу показать в Рубрике Магия стиля Mixed Media от ЧБ Скрап Магия
Это уже вторая работа,которую я хочу показать в Мемуарисе в рубрике Секретный ингредиент (думаю,у меня достаточно гипсовых фигурок)

Спасибо всем за внимание)))





6 комментариев:

  1. Всегда восхищалась умению делать такие объемные АТСки, просто вау! Спасибо, что творите с блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое настроение и сочетание цветов, Юля!
    Спасибо от Мемуариса :)

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что чувства не радостные, но изобразили Вы их классно. В красках чувствуется надежда на лучшее, не нагнетает, не вводит в депрессию. Красиво, насыщенно, шедаерально ))) Спасибо за участие в задании от СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить